Как огородить подростков от игровых автоматов

Информация

Как огородить подростков от игровых автоматов

Как огородить подростков от игровых автоматов

Вспомните время, когда в наших странах начали прикрывать все аппараты, активно освещали это в новостях. Но что придумали эти дядьки? Конечно, перенесли все в Интернет. Я ничего не имею против людей, которые хотят расслабиться и сыграть в любимые игры, но здесь всё совсем по-другому. Здесь тоже играют в них на реальные деньги! То ли я что-то не понимаю, то ли люди действительно больны этой зависимостью. Неужели обязательно включать в Развлекательные игровые автоматы игру реальные деньги, на которые вы кормите и одеваете свои семьи и самих себя, в конце концов!

Игромания – это болезнь?

Я не беру всё это с воздуха! Мой одноклассник обречен и не имеет никакого будущего именно из-за этих игровых автоматов! Сначала это было еще так, пустить пару рублей и попить пива. Но сегодня ему 23, у него нег работы, он не женат, а квартиру отца продал! Снимает старую однокомнатку, а когда я с ним увиделась, гак он начал мне втирать про новые бонусы и звать в своё любимое ингернег-казино. У них гам еще целая система по привлечению друзей, за которые дают дополнительные деньги. Как гак можно!?

Эта болезнь сильнее любых вирусов. Самое страшное – самоуверенность этих игроков. Они хотят с довольными ухмылками на лице и наполеоновскими планами в голове, а на деле то что? Пусто! Одни проигрыши и просто ничего. За всю свою жизнь я не знала ни одного адекватного азартного игрока. Даже любители покера и те какие-то сумасшедшие, тоже там немалые деньги спускают! А рулетка? Как красиво её изображают в фильмах, и какая ужасная и коварная эта игра на самом деле. Ее вообще нужно запретить!

Как уберечь ребенка от игровой зависимости?

Психика

Но есть еще один фактор воздействия компьютера на Вашего ребенка, рассмотрению которого и посвящена данная статья. И, на сегодняшний день, миру известно лишь одно средство профилактики и лечения: речь касается влияния игровой виртуальной реальности на психическое развитие ребенка (подростка). Во всех странах с высоким развитием информационных технологий психологи, особенно детские, в один голос заявляют о непредсказуемости последствий влияния виртуальной реальности на человеческую психику.

Вы можете сказать, что это раздутая проблема и ничего страшного нет в том, что ребенок увлечен игрой, пусть и компьютерной. Вырастет – наиграется. Да, увлеченность игрой – это естественно и полезно для развития ребенка. Но! Выгляньте в окно и ответьте самому себе: когда Вы были ребенком, в вашем дворе было также пусто? Наши дети знают хоть десятую часть подвижных игр, в которые мы играли в детстве? Кроме игры в “войнушку” (и даже в этой игре все хотели быть за «красных») много ли было игр, имевших целью уничтожение противника? Сколько друзей у Вашего ребенка (не одноклассников, а именно друзей, и не считайте друзьями тех, единственным проявлением дружбы с которыми, является обмен компьютерными играми и программами)? Если Ваши ответы на эти вопросы Вас не настораживают, то Вы счастливый родитель, потому что Ваш ребенок лучше, чем подавляющее большинство наших детей и проблемы компьютерной игровой мании в вашей семье нет.

Педагогами не однократно утверждалось, что процесс становления психики и адаптация в социальную среду, процесс очень длительный и трудный как для ребенка, так и для родителей. Дезориентированный переходным возрастом подросток — это неуверенный в своей внешней и внутренней привлекательности, в достаточности своих интеллектуальных способностей, физических  сил и моральных качеств. А в виртуальности – этот растерянный мальчик превращается в великого властителя и вершителя человеческих судеб и судьбы целого мира. И желание подростка «сбежать с поля боя», т.е. избежать неприятностей и хлопот общественной жизни, в которую он бывает вынужден вступить, это вполне объяснимое и адекватное желание. И обвинить в этом подростка сложно. И это касается не только мальчиков, но и девочек. Кибер-зависимость, – это не столько привлекательность виртуального мира, сколько неблаговидность мира реального. Подросток, трудно принимающий принципы устроения общественной жизни, бежит не в ту реальность, а из этой. И здесь нельзя оправдать взрослых, проявляющих молчаливое соучастие, точнее, безучастие в этом негативном для их ребенка процессе. Как бы ребенок ни хотел избежать перипетий налаживания отношений с себе подобными, какому бы он стрессу ни подвергался, из-за сложности соответствовать требованиям общества (родителей, сверстников, учителей), задача взрослых: ни в коем случае не позволять ему «спрятать голову в песок» виртуальной жизни.

Оцените статью
Dialogufa.ru
Добавить комментарий