Оценка предметных результатов в работе театральной студии

Факел

Оценка предметных результатов в работе театральной студии

Это тема семинара, проведённого 20.04 в подростковом клубе «Факел» для педагогов, работающих над воспитанием актёров. В начале месяца было проведено анкетирование детей, посещающих театральную студию педагога Назаровой Р.М.  и их родителей. После обработки данных выяснилось, что дети в большинстве своём проявляют интерес к изучаемому, а некоторые- повышенный познавательный интерес, им нравится педагог и они занимаются с удовольствием. Родители удовлетворены творческими достижениями детей, считают, что в кружке созданы условия для развития индивидуальных способностей ребёнка, посещение кружка повышает общую культуру ребёнка и организует  его свободное время.

Педагог Назарова Р.М.  работает в клубе с сентября 2017 года, срок небольшой, но за это время дети выступали в клубе, приюте, детском саду и приняли участие в городском конкурсе театральных коллективов, где показали отрывок из спектакля «Малыш и Карлсон», заработали почётное  3 место, получили награды за лучшую мужскую и женскую роли.

На семинаре Назарова Р.М. РАССКАЗАЛА О ПРОГРАММЕ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ, ЕЁ особенностях, о своей работе над получением результатов.

Образовательный результат- это, прежде всего результат ребёнка:
-итог его работы в образовательном процессе;
-следствие собственных усилий и собственной деятельности в образовании себя;
— выражение степени его успешности и личностного роста.

Методист МБУ ОКДПМ «Диалог» Макуха Г.Б.

Оценка предметных результатов в работе театральной студии


Оценка предметных результатов в работе театральной студии

Оцените статью
Dialogufa.ru
Добавить комментарий