История создания подросткового клуба «Радуга»

Радуга

История создания подросткового клуба «Радуга»

 Клуб создавался как досуговое учреждение «Клуб технического творчества» при заводе «Синтезпирт», с 2000 года переименован в подростковый клуб «Радуга», а в 2001 году вошел в состав Муниципального бюджетного учреждения Объединение клубов для детей, подростков и молодежи «Диалог».

На базе подросткового клуба помимо занятий и  клубных мероприятий постоянно проходит реализация социально-значимых проектов.
 Педагоги постоянно совершенствуют свое педагогическое мастерство, участвуют в различных конкурсах, семинарах, и курсах повышения квалификации. Материалы по обобщению педагогического опыта, сценариев мероприятий, презентаций и мастер-классов педагоги размещают на многочисленных образовательных интернет-площадках, активно участвуют в конкурсах профессионального мастерства.
 Организация работы детских и подростковых клубов по месту жительства является реальной материальной базой для проведения повседневной работы с детьми и подростками на профессиональной основе. Главные цели деятельности клубов — организация досуга и создание условий для социализации детей и подростков по месту жительства, создание условий для их личностного роста путем активизации творческого потенциала, самоопределения и самореализации в различных видах деятельности. Все силы педагогов клуба направлены на вовлечение воспитанников в активную досуговую деятельность посредством проведения широкого спектра досуговых мероприятий, организации работы секций и объединений, привлечение к систематическим занятиям физкультурой и спортом.
 В каждом ребёнке заложено стремление узнавать и созидать, радоваться своим успехам. Досуг – необходимая часть жизни любого человека, особенно ребенка, который находится в активном процессе развития.
 Для большинства воспитанников клуб – это второй дом, здесь они проводят большую часть времени. Сегодня, как никогда, дети нуждаются в объединении и общении в подростковых клубах,привлекая детей и подростков в  подростковый клуб, развивая их с учетом индивидуальности и предоставляя большую свободу выбора, педагоги решают задачи формирования и развития личности, способной быстро и адекватно воспринимать складывающуюся ситуацию и адаптироваться в ней. Заполнение свободного времени детей образовательным содержанием, обеспечение группового общения по интересам, отвлечение от бездумного времяпрепровождения «на улице» и др. — таков социальный и педагогический фон развития современного подростка в наших  подростковых клубах.

Оцените статью
Dialogufa.ru
Добавить комментарий