Телефон для связи:
(347) 235-46-95
» » Проблемы дошкольного образования

Проблемы дошкольного образования

10 октябрь 2019, Четверг
171
0


В девяностые годы не существовало как такового термина дошкольное образование. Конечно же у нас в стране работали детские сады и ясли. Но считать эти учебные заведения полноценными подготавливающими организациями, мы считаем, нельзя. Само по себе дошкольное образование появилось несколько позже с так называемых курсов подготовки.

В данной статье мы рассмотрим новый тип дошкольного образования, являющийся как бы продолжением и развитием курсового направления обучения. Это курсы адаптации для детей возраста от двух лет и дистанционные олимпиады Отличник по базовым предметам.

Перед введением таких курсов авторы конечно же рассмотрели динамику для детей, которые не посещали курсы адаптации, и для тех, кто посещал. Стало совершенно очевидно понятно, что дети, которые посещали курс адаптации и проходили дистанционные олимпиады, лучше подготовлены к получению образования в школе.

Но вместе с этим возникли и некоторые проблемы. К сожалению, большинство родителей считает, что, чем больше ребенок знает уже вещей из школьной программы на момент поступления в первый класс, тем для него лучше. По сути, таким образом, мы оказываем ребенку медвежью услугу, потому что, если ребёнок просто натренирован на выполнение определенных заданий, то у него уже есть определенный багаж знаний, который в данный момент ему абсолютно не нужен. Он, во-первых, поднимается первых на волнах и крыльях мнимой успешности, потому что на самом деле это не есть успех, которого он достиг, когда пришел в первый класс. Во-вторых, он не привыкает прикладывать усилия для того, чтобы эти знания добывать. Тот запас, который был у ребёнка заложен на момент поступления в школу, достаточно быстро иссякает, и далее ребёнку уже делать без новых знаний, и системные периоды для таких детей, в которые дети учатся работать и учиться вместе со всем классом, бывают зачастую упущены. Именно поэтому дети, которые посещали курсы адаптации, более успешны на выходе из начальной школы, а вовсе не на входе. На выходе, например, участники дистанционной олимпиады по английскому языку имеют ярко выраженную положительную динамику. Более очевидна устойчивость в достигаемых результатах этих учащихся, что тоже, согласитесь, немаловажно.

Для решения проблем со временем стали появляться методические пособия и практикумы для учителей. Не стоит также забывать про работы в рамках программы обучения дошкольников именно с проведением олимпиад, о которых мы говорили выше. Так появилась целая серия методических пособия для педагогов, которыми также могут пользоваться воспитатели дошкольных учреждений на печатной основе. Отличительной чертой этих пособий является отбор и систематизация материала, которая дает возможность для длительного применения знаний на практике. Для ознакомления в них представлен конкретный опыт работы педагогов начальных классов, среди которых есть и авторы стандартных школьных учебников.


Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать